Доколе они будут наступать на одни и те же грабли?! Хотя в принципе, я рад этой движухе. Курсы снимаются, бюджеты тратятся, спикеры закаляются. Чем больше таких […]
Вы создаете образовательный или медийный проект. И решили, что продажа курсов по отдельности, рекламная, спонсорская или любая другая модель монетизации проигрывает подписке. С чего начать? Что […]
Итак, вы инвестор и вас привлекают инвестиции в образование. Мой первый совет будет этого не делать. Несмотря на существенный рост доходности, развитие инфраструктуры и появления некой […]
Хорошо, когда ваш продукт входит в какой-нибудь топ. Или есть в ассортиментной линейке так называемый «локомотив». Такие продукты составляет пресловутые 20% от ассортимента, но приносят 80% […]
Вы наверняка уже слышали про Михайа и его теорию. Вкратце, она о состоянии, в котором все чувства обострены, а вы максимально сфокусированы на задаче. Для творцов […]
Я полагаю, что одно из ключевых отличий – это процесс обратной связи. Инфобизнес по своей природе больше тяготеет к медиа формату, когда клиент платит за доступ […]