Найти мета-идею для личного бренда
Узнайте, что действительно отличает вас от других
Запустил более 50 личных брендов. Смотреть кейсы —
Человек = идея
Самое сложное при построении личного бренда – найти идею, потому что для этого придется заглянуть глубоко внутрь себя. И тут возникают две проблемы.
Во-первых, как это сделать? Не все дружат со своим бессознательным и умеют находить там ответы. Во-вторых, нам проще не нырять глубоко, а взять что-то понятное на поверхности. Например, профессию и построить на ней своё позиционирование (семейный фотограф, адвокат по уголовным делам, коуч личностного роста). Но это не идея. Это просто функция, которую может повторить любой. Как в итоге выделяться?
Моя же задача найти идею в вашем бессознательном, которая будет одновременно и привлекательная и востребованная у аудитории и, главное, отражать вашу суть.
Кейс: «Психологическое прогнозирование»
Идея: Узнайте своё будущее с помощью научного подхода
Автор: Константин Нохрин
«Мне нравится видение Ярослава. Сначала походил на его лекции. А потом решил сделать запуск личного бренда. То, что я подозревал и понимал про себя, Ярослав четко сформулировал и облек в конкретную форму.»
Неклассическое позиционирование
В классическом позиционировании (а также в профориентации) уделяется много внимания функции. Проблема в том, что в таком подходе нет человека, или его очень мало. Зато много стандартных вещей, которые легко копировать конкурентам. Я отодвигаю функцию на второй план и полностью фокусируюсь на идее, которой человек собой олицетворяет.
Такой подход, как это ни парадоксально, даёт в итоге больше универсальности. Потому что хорошую мета-идею можно использовать с любой функцией или профессией.
Кейс: «Как заканчивать начатое»
Идея: Ключевая причина, почему люди не худеют в том, что они бросают начатое
Автор: Дмитрий Шептухов
«Выкристаллизовали идею проекта и моего подхода. Сняли курс. Запустили обучение».
Мета-идея
Это то, ради чего вы придете ко мне на консультацию. Мета-идея – своего рода звезда «Ориона», путеводная звезда, некая Библия, к которой вы всегда можете вернуться и свериться – правильно ли вы действуете.
Так как мета-идея идет из подсознания, то она похожа на исходный код, который потом будет заложен в каждую единицу вашей коммуникации: от раздела «Миссия» на сайте до любого поста в социальной сети.
Кейс: «Системно-образная терапия»
Идея: Близость создаётся на территории общего бессознательного
Автор: Светлана Ладейщикова
«Ярослав сопровождал меня пока я разрабатывала свой метод и помог с запуском обучения системно-образной терапии».
Почему это важно?
Я думаю, всем нам хочется четко отражать свою самость. Возвращаться к своим проектам, делам, активностям и видеть там себя. И гордиться тем, что не изменили своей природе, что были собой всю дорогу.
Но для того, чтобы так случилось, надо понять, а какой я. В чем моя суть. И это не про предназначение. Это про идею, которую я несу в мир. Про идею, которая переживет меня. Идею, с которой меня будут ассоциировать.
Такие идеи идут только из внутреннего мира человека, его бессознательного. Их нельзя придумать. Такие идеи я ищу на консультациях.
Кейс: «Академия Человека Разумного»
Идея: Обучение через чтение и обсуждение книг
Автор: Алекс Ливит
«Перезапустили проект. Добавили четкости в формулировках и необходимую эмоциональную составляющую. Ярослав действительно смотрит по-другому на решения и привносит дополнительную энергию. Мне понравилось.»
Автор подхода
Ярослав Тихомиров
Продюсер в Мыслеслово, преподаватель Moscow Business School, фотохудожник. Создал 100+ онлайн-курсов, провел 300+ интервью с экспертами.
Моя миссия
Я помогаю эксперту войти в историю через создание уникального востребованного знания.
Здесь нет места копированию, подражанию, подходу “для галочки” или посредственным начинаниям. Поэтому на консультациях я ищу выдающиеся идеи.
Кейс: Искусство говорить о сексе красиво
Идея: получайте эстетическое удовольствие от флирта
Автор: Наталья Анохина
«С Ярославом хоть на край земли! Запустили мой проект, сделали канал, курсы, доработали идею. В общем, много всего, что мне нравится и чем я буду заниматься ближайшие годы!»
Кейс: Иван Поморин
Идея: Поморин и Ко — операторский цех под ключ
Автор: Иван Поморин
«Часто согласовываю с Ярославом идеи своих проектов, а также привлекаю его доносить эти идеи до широкой аудитории. Он отлично справляется с кристаллизацией смыслов. Рекомендую.»
Детали
Будет 2 консультации по 1.5 часа. Общая стоимость — 20 000 рублей. Оплата производится авансом. Предпочтительный формат консультации — очный (личная встреча) в студии Мыслеслово по адресу 5й донской проезд дом 15 строение 5, 13 подъезд, 2 этаж, 206 кабинет.
Если вам удобнее онлайн, то встречаемся в ZOOM. До старта консультации вы отправляете ссылки на свой сайт / аккаунт в социальных сетях. Между консультациями выполняется небольшая домашняя работа.
Кейс: «Личный бренд Екатерины Голышевой»
Идея: ваша связь с окружающим миром определяет качество жизни
Автор: Екатерина Голышева
«После первой телефонного звонка решила, что буду идти с этим человеком до конца.»