Зачем автору вести свой подкаст?

54
7 минут

Начнем с того, что создание контента — это прямая обязанность автора курсов. Это необходимо для подтверждения экспертности, формирования личного бренда и продвижения. Без контента автору довольно сложно убедить потенциального клиента, что его курс или онлайн-школа помогут решить возникшие задачи.

Но чаще авторы в качестве контента выбирают видео, тексты, вебинары, публичные выступления, мини-книги или фото. Почему? Потому что привыкли. Это понятно, привычно и «все так делают».

Но самым недооцененным типом контента сейчас (2019 — 2022) являются подкасты.  Давайте разберемся подробнее с этим явлением.

 

Что такое подкаст?

Подкаст — это информация, упакованная в аудио формат. Существует три самых популярных вида подкаста:

 

  • интервью
  • документальный подкаст
  • художественный подкаст

 

Ниже пример подкаста — интервью. Это самый популярный вид в подкастинге.

 

 

Но есть ещё вариант, который можно отнести к каждому из трех видов — это просто видео, сохраненное в mp3 или wav.

 

Какова цель подкаста?

Та же, что и у видео, текстов, публичных выступлений. Потому что подкаст — это всего лишь разновидность контента. Не более. Но зачем тогда они нужны и почему именно подкасты, если есть, например, видео?

Во-первых, подкасты проще и дешевле создавать: не требуется дополнительного оборудования и в большинстве случаев достаточно телефона. То есть любой, кто хочет создать свой подкаст, может это сделать хоть сейчас за 0 рублей. К записи подкастов не надо готовится так, как к видео: найдите тихое место и просто наговорите голосом то, что считаете важным. Немаловажно то, что и психологически записывать голос, намного комфортнее, чем работать на камеру.

Во-вторых, подкасты можно слушать там, где ни видео ни тексты не подойдут. Например, на пробежке, когда моете посуду, выгуливаете собаку, ложитесь спать (видео не рекомендуется смотреть за час до сна) и т.д. Я называю такие события в жизни человека — пустоты жизнедеятельности. Монотонные занятия, которые хочется разнообразить чем-то полезным. И аудио идеально вписывается в такие «пустоты».

В-третьих, в подкастинге тихо. В Ютубе, Инстаграме, в поисковой выдаче — очень людно и шумно, много конкурентов, разноголосица. А в подкастинге почти никого. И это был бы не аргумент «ЗА», если бы …

В-четвертых, подкастинг является восходящим трендом с точки зрения спроса. То есть все больше людей слушают интернет-радио, аудиокниги и подкасты. Например, в Америке 750 000 подкастов, а в России всего несколько тысяч. И наши люди предъявляет закономерный спрос на такой вид контента.

 

Вывод

Любой автор и онлайн школа должны стать медиа и притягивать внимание слушателя, зрителя и читателя. Если вы можете постоянно снимать видео, у вас есть и ресурсы и деньги и предрасположенность, то делайте это с помощью видео.

В ином случае, включите диктофон и запишите свой первый подкаст. Потому что это вот так просто.

А если вы чувствуете, что вам необходима поддержка, то я создал онлайн-курсы, который поможет и авторам и экспертам создать свой подкаст. Подробнее можно узнать здесь или по ссылке ниже.

 

Подробнее о курсе

 

Желаю вам добра и побед!

08.05.2019

0ответов на "Зачем автору вести свой подкаст?"

Оставить сообщение

Продюсер онлайн курсов, создание онлайн школ, разработка на Wordpress, продюсирование экспертов
X