X12X12X12X12
  • Обучение
  • Блог
  • Проекты
  • Услуги
  • Книги
0

0,00 ₽

✕

Вкусвилл: ошибка или нет?

Опубликовал Ярослав Тихомиров 08.07.2021
Категории
  • Мысли
Теги

Во-первых, те, кто громче всех ругают рекламу с лесбиянками, чаще заходят в соседний магнит или дикси. Они не целевая аудитория.

Во-вторых, невозможно представить, чтобы пиарщики вкусвила не знали, что схватят ушат гуано на годы вперед. Тема гомосексуалистов – красная тряпка для церковников, политиков, государственных СМИ. А именно они формируют мнение большинства.

В-третьих, люди с либеральными взглядами уже давно все для себя решили. За они, против или им глубоко забить. И вот тут напрашиваются три вывода.

1.

Вкусвилл взял на себя роль в формировании чьего-то мнения? То есть ты продаешь помидоры. Они красные. Поэтому с чеком подсовываешь брошюру о коммунистах. Звучит как бред, конечно, но такие акции не проходят без согласования высшего руководства…

2.

Они начали эту *дискуссию* искренне? И тогда ОК. Или все-таки они заюзали лесбиянок ради хайпа? Если искренне, то почему так быстро свернули? Идея ведь в том, чтобы как можно больше российских брендов высказывались на этот счет, делая тему “нормальной”. Теперь они посмотрят на последствия и десять раз перекрестятся.

3.

И третий, более спорный, но мне кажется верный вывод. Трамп победил на выборах во многом потому что в Америке было много латентных консерваторов. Это те, кто открыто никогда не говорили, что они за трампа, или даже обозначали приверженность либералам. Все это попадало в соц. опросы и именно по статистике таких опросов прогнозировали уверенную победу Хилари.

В России, по моим личным ощущением, крайне много латентных противников гомосексуализма. Это когда ты думаешь, что образованность или статус = открытость либеральным идеям, поэтому заявляешь, что “я всех и вся поддерживаю, Вкусвилл молодцы: пойду ещё куплю помидоров втридорога”. Но внутри сидит “маленький соловьев” и кроет “х*ями”.

И если раньше у тебя под домом стоял Вкусвил и Магнит и как бы тебе ни хотелось идти километр в Зеленый Перекресток, это все-таки километр. И ты шел во Вкусвилл, потому что в Магните крысы бьют людей. То сегодня два клика и через полчаса тебе привезут доставку из любого магазина. И вот этот факт ударит по продажам. В экономике это называется эластичность спроса. Сейчас она стремится к максимуму: любой косяк и отписка.

Моё личное мнение, что Россия пока не доросла до таких дискуссий. А тема домашнего насилия и мусора более актуальная. Но у ребят свой аккаунт, им виднее.

Желаю добра и побед!


Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Поиск

✕

Последние посты

  • 0
    Что произошло с образованием за последний год: статистика
    09.06.2022
  • 0
    Зачем в действительности мы идем учиться?
    06.06.2022
  • Инвестиции в образование
  • Кейсы
  • Личный бренд
  • Мысли
  • Новости
  • Обзоры
  • Подкасты
  • Полезные материалы
  • Понесоло
  • Прогнозы
  • Продажи через образование
  • Продвижение
  • Продюсирование курса
  • Продюсирование школы
  • Продюсирование эксперта
  • Разборы
  • Создание курса
Интересует съемка онлайн курса? Воспользуйтесь услугами МЫСЛЕСЛОВО!

Ярослав Тихомиров

Меняйте этот мир вместе со мной!

Полезные ссылки

  • Реквизиты и контакты
  • Официальные документы
  • Экспансия

Последние записи

  • 0
    Что произошло с образованием за последний год: статистика
    09.06.2022
  • 0
    Зачем в действительности мы идем учиться?
    06.06.2022
  • 0
    Человек и технология: будущее edtech стартапов
    30.05.2022
Ярослав Тихомиров - продюсер онлайн курсов
0

0,00 ₽

✕

Вход

Забыли свой пароль?