X12X12X12X12
  • Продюсер
  • Эксперт
    • Курсы
    • Книги
  • Консультант
  • Искусство
  • Блог
0

0,00 ₽

✕

Как сделать запуск курса на 600 000 за 10 часов

Опубликовал Ярослав Тихомиров 19.11.2019

Мы сделали запуск курса, который стоил 20 000 рублей, и продали 32 места. За менее чем 11 часов. Более того, на маркетинг мы не потратили ни рубля. Только продакшен. А в листе ожидания на следующий запуск уже 50 человек.

Это точно кейс об успехе. И дело не только в сумме, а в скорости продажи. Но опишу я его вам в формате предостережения.

Не думайте, не рассчитывайте, не мечтайте, что такой результат вы получите со своего первого запуска. В среднем по России, ни у кого таких цифр нет. Существуют исключения из правил – единороги, кстати, поддающиеся объяснению. Но опять же, на то они и исключения.

Итак, что необходимо, чтобы продать на 600 000 за 10 часов? 

Во-первых, вам нужны те, кто у вас уже покупал курсы. Да, я вас обманул. К запуску мы “готовились” почти 1,5 года, проведя через школу более 150 человек. Кстати, я не упомянул, это профессиональное обучение психологов, но без выдачи государственного диплома. Просто сертификаты.

Во-вторых, те, кто у вас уже покупал курсы должны остаться довольны обучением. И не просто довольны, они должны вам писать, звонить и постоянно теребенить с вопросом “Когда будет продолжение?”

В-третьих, у вас должно быть продолжение. И важно, чтобы идея о нем родилась не в момент успеха с первой частью, а до. Если люди проходят первую ступень (или что там у вас) с пониманием, что будет вторая, то вероятность повторной встречи резко возрастает.

В-четвертых, что-то важное (в жизни? карьере?) для учеников должно зависеть от того, пройдут они обучение в вашей школе или нет. Например, получение диплома, доступ к сообществу, закрытому списку и т.д. Значение этого пункта многие недооценивают, а это самое важное. 

В-пятых, разница в цене с первой ступенью может быть в 1,5 раза в сторону увеличения. Кстати, сам я этот пункт не выполнил в нашем кейсе. Но вам советую его не нарушать.

В-шестых, у вас должен быть прямой доступ к ученикам предыдущих потоков. Это или рассылка, или группа в социальных сетях. В нашем случае, это закрытые группы потоков во вконтакте.

В заключение хотелось бы отметить, что продавать повторно тому, кто уверен в качестве вашего образовательного продукта и уже получил результат, легко. Изи мани, супер изи. Но тут и кроется самое сложное для многих – создать качественный продукт.

Предостережение

Как продюсер могу с уверенностью сказать, что если я не берусь доводить до ума начинку курса и методологию (что не входит в принципе в мою сферу ответственности), то в 8 из 10 случаев он не пойдет. И вот тут авторы и валятся.

“Я не хочу”, “Я лучше знаю”, “И так работает”, “У меня уже были успешные запуски” и т.д. Я слышу множество отговорок и причин, почему не стоит делать усилие над собой.  А зря: качество превыше всего!

Желаю вам добра и побед!


Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Интересует съемка онлайн курса? Воспользуйтесь услугами МЫСЛЕСЛОВО!

Ярослав Тихомиров

Меняйте этот мир вместе со мной!

Полезные ссылки

  • Реквизиты и контакты
  • Официальные документы
  • Экспансия

Последние записи

  • 0
    Убийство на канатной дороге
    21.04.2023
  • 0
    Что произошло с образованием за последний год: статистика
    09.06.2022
  • 0
    Зачем в действительности мы идем учиться?
    06.06.2022
Ярослав Тихомиров - продюсер онлайн курсов
0

0,00 ₽

✕

Вход

Забыли свой пароль?