Мы сделали запуск курса, который стоил 20 000 рублей, и продали 32 места. За менее чем 11 часов. Более того, на маркетинг мы не потратили ни рубля. Только продакшен. А в листе ожидания на следующий запуск уже 50 человек.
Это точно кейс об успехе. И дело не только в сумме, а в скорости продажи. Но опишу я его вам в формате предостережения.
Не думайте, не рассчитывайте, не мечтайте, что такой результат вы получите со своего первого запуска. В среднем по России, ни у кого таких цифр нет. Существуют исключения из правил — единороги, кстати, поддающиеся объяснению. Но опять же, на то они и исключения.
Во-первых, вам нужны те, кто у вас уже покупал курсы. Да, я вас обманул. К запуску мы «готовились» почти 1,5 года, проведя через школу более 150 человек. Кстати, я не упомянул, это профессиональное обучение психологов, но без выдачи государственного диплома. Просто сертификаты.
Во-вторых, те, кто у вас уже покупал курсы должны остаться довольны обучением. И не просто довольны, они должны вам писать, звонить и постоянно теребенить с вопросом «Когда будет продолжение?»
В-третьих, у вас должно быть продолжение. И важно, чтобы идея о нем родилась не в момент успеха с первой частью, а до. Если люди проходят первую ступень (или что там у вас) с пониманием, что будет вторая, то вероятность повторной встречи резко возрастает.
В-четвертых, что-то важное (в жизни? карьере?) для учеников должно зависеть от того, пройдут они обучение в вашей школе или нет. Например, получение диплома, доступ к сообществу, закрытому списку и т.д. Значение этого пункта многие недооценивают, а это самое важное.
В-пятых, разница в цене с первой ступенью может быть в 1,5 раза в сторону увеличения. Кстати, сам я этот пункт не выполнил в нашем кейсе. Но вам советую его не нарушать.
В-шестых, у вас должен быть прямой доступ к ученикам предыдущих потоков. Это или рассылка, или группа в социальных сетях. В нашем случае, это закрытые группы потоков во вконтакте.
В заключение хотелось бы отметить, что продавать повторно тому, кто уверен в качестве вашего образовательного продукта и уже получил результат, легко. Изи мани, супер изи. Но тут и кроется самое сложное для многих — создать качественный продукт.
Как продюсер могу с уверенностью сказать, что если я не берусь доводить до ума начинку курса и методологию (что не входит в принципе в мою сферу ответственности), то в 8 из 10 случаев он не пойдет. И вот тут авторы и валятся.
«Я не хочу», «Я лучше знаю», «И так работает», «У меня уже были успешные запуски» и т.д. Я слышу множество отговорок и причин, почему не стоит делать усилие над собой. А зря: качество превыше всего!
Желаю вам добра и побед!
Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->