X12X12X12X12
  • Продюсер
  • Эксперт
    • Курсы
    • Книги
  • Консультант
  • Искусство
  • Блог
0

0,00 ₽

✕

Как автору продюсировать самого себя?

Опубликовал Ярослав Тихомиров 13.01.2020

В этой статье попробую ответить на частые вопросы авторов: как, когда и почему стоит продюсировать самого себя?

 

А стоит ли?

Безусловно. Если вы сварили самое вкусное варенье в мире, то об этом никто не узнает, если вы не поставите банку на полку в магазин. Её не купят, не оценят, не расскажут о вас. А значит, кто-то другой будет признан “лучшим”. Даже если ваше варенье объективно вкуснее.

Важность продвижения никто не отменял. Но есть нюансы.

 

А стоит ли самому?

Безусловно, нет. И на это есть объективные причины.

Во-первых, когда вы самостоятельно продюсируете себя, то переключаетесь с процесса создания контента на административные вопросы. Это приводит к снижению качества образования. А вас вгоняет в дикую депрессию.

Во-вторых, даже если вы решили продюсировать самого себя, то с течением времени взгляд замылится. Задачи будут попадаться все сложнее, а идеи по их решению глупее.  Или наоборот, вы станете экспертом в продюсировании, но потеряете квалификацию автора.

В-третьих, законы материального мира никто не отменял. Вам не хватит времени. Точка.

Но я вас обрадую. Все дело в том, что для автора продюсирование – это создание лояльного сообщества подписчиков. Когда вы покажите актив – базу и динамику её роста, то спокойно сможете рассчитывать на помощь продюсера. То есть стратегия простая: создайте свой актив и найдите партнера, который этот актив преобразует в деньги.

Даже если пока продаж нет, продюсеру достаточно посмотреть на статистику вовлечения, охвата, объема и качество комментариев, чтобы принять решение о перспективах проекта.

 

Продюсировать самого себя – это создавать лояльное сообщество подписчиков, которых потом продюсер конвертирует в покупателей. 

 

Все остальные задачи не нужный излишек, которые отнимет вашу энергию и снизит шансы на успех.

 

План по шагам

  1. Понимаем тему, идею и позиционирование автора.
  2. Выбираем платформу для коммуникации. Серьезный шаг, лучше проконсультируйтесь со специалистом. Например, в среднем для женской аудитории используют Instagram. Для нового поколения – Вконтакте. Для кино – фейсбук. Для косметики и бьюти может и Тик-Ток подойти.
  3. Создаем контент на этой площадке. Наберитесь терпения. При прочих равных понадобится до 6 месяцев, чтобы создать достойный актив. При наличии бюджетов можно раньше.
  4. Настраиваем таргетинг на свой контент. Любая современная социальная сеть позволяет это сделать. Но помните, что алгоритмы фейсбука / instagram / вконтакте подберут аудиторию лучше, чем любой таргетолог. Но если вы знаете хорошего таргетолога, то лучше наймите его. Будет на кого свалить 🙂
  5. Ждем. Если аудитория плохо работает на контент, значит она будет плохо реагировать на курс. Надо что-то менять!
  6. Исправляем, улучшаем или вовсе меняем контент / подход.
  7. Настраиваем заново. Ждем. Если результат положительный, то остановитесь. Улыбнитесь. Вздохните. И переходите к следующему этапу – поиску партнера.
  8. Составляем список продюсеров и отправляем им результаты статистики. Если в статистике все ОК, а продюсер отказывается, то причина в нем, а не в вас. Ищем другого. Что должно быть в статистике? Примерно, до 20-50 рублей за подписчика. Это очень-очень примерный показатель, который сильно меняется по индустриям. Поэтому покажите статистику эксперту, сообществу, чтобы понимать, какой в вашей сфере средний показатель.
  9. Когда нашли продюсера, все равно не расслабляемся. Продолжаем создавать контент, потому что база лояльных фанатов – это идеальный во всех отношениях актив.

 

В общем, продюсировать самого себя не сложно. Все упирается в глубину ваших знаний, широту охвата аудитории и простоту работы с каналом продвижения 🙂

 

А если вы продюсер онлайн-курсов, то в этой статье вы узнайте, как найти автора онлайн-курсов.

 

Желаю добра и побед!

 


Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Интересует съемка онлайн курса? Воспользуйтесь услугами МЫСЛЕСЛОВО!

Ярослав Тихомиров

Меняйте этот мир вместе со мной!

Полезные ссылки

  • Реквизиты и контакты
  • Официальные документы
  • Экспансия

Последние записи

  • 0
    Убийство на канатной дороге
    21.04.2023
  • 0
    Что произошло с образованием за последний год: статистика
    09.06.2022
  • 0
    Зачем в действительности мы идем учиться?
    06.06.2022
Ярослав Тихомиров - продюсер онлайн курсов
0

0,00 ₽

✕

Вход

Забыли свой пароль?