X12X12X12X12
  • Продюсер
  • Эксперт
    • Курсы
    • Книги
  • Консультант
  • Искусство
  • Блог
0

0,00 ₽

✕

Две стратегии запуска онлайн-курсов

Опубликовал Ярослав Тихомиров 13.08.2018

Если вы вспомните, как запускались любые продукты (товары, услуги, проекты) 20-25 лет назад, то чаще всего вам встретится стратегия тотального запуска. Когда выкупались места буквально на всех медиа носителях. Этим достигался необходимый охват. Далее замерялся эффект: если продажи шли вверх и переваливали за определенный KPI, то запуск считался успешным. И товар оставляли в ассортименте.

Но у такого подхода есть один большой недостаток: катастрофичные последствия ошибки, так как на кону всегда был маркетинговый бюджет, в разы превышающий производственный.

Поэтому маркетологи всячески пытались снизить риск ошибки. Например, маркетинговыми исследованиями и фокус-группами. Право на ошибку не было поэтому нередко даже положительные результаты “рубили”: искали хит.

И традиционно такой подход – долго готовиться к запуску, – сохранился. Хотя потерял свою актуальность. Даже сегодня многие пытаются просчитать все возможные исходы и учесть все возможные детали, прежде чем запускаться. Но на дворе 2018 год – эра интернета, подарившая нам возможность таргетировать рекламу не только по интересам и предпочтениям, но и географии.

Что это значит на практике? Вы способны запустить свой продукт с минимальным бюджетом и проверить реакцию целевой аудитории. Далее доработать, если не покупают, или усилить рекламу, если все ОК.

Но 21 век принес и обратный тренд. 20-25 лет назад вы могли быть уверены, что в ближайшие 5 лет вряд ли что-то кардинально изменится в вашей целевой аудитории. И если вы все-таки добились успеха при запуске, то год-другой можно было спокойно снимать сливки. В наше время все ускорилось: сегодня вы работаете с одной целевой, а завтра и потребитель и мир поменяется. И ваша задача – успевать реагировать на такие изменения.

Какой вывод надо сделать из всего вышесказанного?

  1. Нет такого понятие “идеальный продукт” (товар, услуга, проект). Сегодня ваша целевая хочет учиться игре на пианино, а завтра программировать игры на iOS. Отсюда две стратегии создания онлайн-курсов: на века и на момент. // о них подробнее расскажу в другой статье.
  2. Запускай онлайн-курс на малую аудиторию, считывайте обратную связь и дорабатывайте, дорабатывайте, дорабатывайте

Всем желаю добра и побед!


Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Интересует съемка онлайн курса? Воспользуйтесь услугами МЫСЛЕСЛОВО!

Ярослав Тихомиров

Меняйте этот мир вместе со мной!

Полезные ссылки

  • Реквизиты и контакты
  • Официальные документы
  • Экспансия

Последние записи

  • 0
    Убийство на канатной дороге
    21.04.2023
  • 0
    Что произошло с образованием за последний год: статистика
    09.06.2022
  • 0
    Зачем в действительности мы идем учиться?
    06.06.2022
Ярослав Тихомиров - продюсер онлайн курсов
0

0,00 ₽

✕

Вход

Забыли свой пароль?