X12X12X12X12
  • Продюсер
  • Эксперт
    • Курсы
    • Книги
  • Консультант
  • Искусство
  • Блог
0

0,00 ₽

✕

Дополнительная ценность обучения

Опубликовал Ярослав Тихомиров 10.03.2020

Если вы до сих пор считаете, что основная ценность обучения в видео, которые вы записываете, то вынужден вас в очередной раз огорчить. Уже давно информация, даже красиво упакованная, не оправдывает ожидания, если фокусироваться только на ней. Должно быть что-то ещё!

И в этой статье поговорим о факторе, которые часто продюсеры упускают из виду.

 

Почему люди стремятся в Принстон, Гарвард, Сорбону?

Качество обучения там по факту не лучше, а иногда даже хуже, чем в других учебных заведения мира. Давно уже установили отсутствие корреляции высокого заработка и учебного заведения. Ключевая роль там у других факторов: например, количества связей.

Ответ простой. Выбирают такие учебные заведения во многом из-за бренда. Это престижно учиться в Гарварде и точка!

А что такое бренд по своей сути? Это ожидание, мыслительное представление целевой аудитории о вашей школе. Без него даже не рассчитывайте что-то продать. Образование или даже инфобизнес – это не импульсная покупка. Клиенты будут выбирать из нескольких вариантов и вы непременно вступите в заочную конкуренцию с другими школами и курсами в голове у будущего ученика.

 

Как в ней победить?

Предоставить больше аргументов в свою пользу. И тут одними видео не отделаешься. В ход идут и геймификация, и бесплатные продукты, и пиар, и сообщество и много других полезных и действительно важных вещей. Но поговорить я хочу об идее.

Бренд всегда начинается с какой-то идеи. И она может не быть напрямую связана с индустрией. Если вы учите людей делать мейкап, то говорить о красоте во всем мире по крайней мере банально. Можно, например, сказать, что “мейкап” – это тайное оружие женщин за равноправие или мейкап в вашем представлении станет отправной точкой для экспериментов и поиска себя. И там и там вы учите мейкапу, но идеи абсолютно разные. А значит будут привлекать разных людей.

Также идея определяет “характер” вашей школы. Можно “возбуждать” или “поражать”. В первом случае курсы стриппластики акцентируют сексуальный подтекст, во втором – красоту и сложность элементов.

 

Откуда берется идея?

В случае онлайн-школы нет более надежного источника идей, чем ключевой эксперт. Если в вашей школе много экспертов, то скорее всего идею привносит основатель. В общем, точно есть человек, который вдохновил предприятие и у него есть (должно быть!) видение. Вот его и стоит трансформировать в идею.

Далее последует закономерный вопрос “А что если моя идея кому-то не понравится?” Друг мой, она точно кому-то не понравится. А кому-то понравится. Лучше быть незаменимым для определенной группы платежеспособных клиентов, чем пытаться гоняться за трендами и широкими массами в итоге сливаясь с кучей других ловцов хайпа.

 

Выводы

Рынок подталкивает экспертов к созданию образа, а школы к четкой дифференциации и отстройке от конкурентов. В ближайшие 5 лет мы вступим в фазу острой конкуренции между игроками. И сегодняшний кризис, как мне кажется, только ускорит этот процесс.

Будьте собой и начните с идеи. Какая она у вас? Напишите в комментариях. А я попробую заострить 🙂

 

Желаю добра и побед!

 


Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Интересует съемка онлайн курса? Воспользуйтесь услугами МЫСЛЕСЛОВО!

Ярослав Тихомиров

Меняйте этот мир вместе со мной!

Полезные ссылки

  • Реквизиты и контакты
  • Официальные документы
  • Экспансия

Последние записи

  • 0
    Убийство на канатной дороге
    21.04.2023
  • 0
    Что произошло с образованием за последний год: статистика
    09.06.2022
  • 0
    Зачем в действительности мы идем учиться?
    06.06.2022
Ярослав Тихомиров - продюсер онлайн курсов
0

0,00 ₽

✕

Вход

Забыли свой пароль?