Во-первых, те, кто громче всех ругают рекламу с лесбиянками, чаще заходят в соседний магнит или дикси. Они не целевая аудитория.
Во-вторых, невозможно представить, чтобы пиарщики вкусвила не знали, что схватят ушат гуано на годы вперед. Тема гомосексуалистов — красная тряпка для церковников, политиков, государственных СМИ. А именно они формируют мнение большинства.
В-третьих, люди с либеральными взглядами уже давно все для себя решили. За они, против или им глубоко забить. И вот тут напрашиваются три вывода.
1.
Вкусвилл взял на себя роль в формировании чьего-то мнения? То есть ты продаешь помидоры. Они красные. Поэтому с чеком подсовываешь брошюру о коммунистах. Звучит как бред, конечно, но такие акции не проходят без согласования высшего руководства…
2.
Они начали эту *дискуссию* искренне? И тогда ОК. Или все-таки они заюзали лесбиянок ради хайпа? Если искренне, то почему так быстро свернули? Идея ведь в том, чтобы как можно больше российских брендов высказывались на этот счет, делая тему «нормальной». Теперь они посмотрят на последствия и десять раз перекрестятся.
3.
И третий, более спорный, но мне кажется верный вывод. Трамп победил на выборах во многом потому что в Америке было много латентных консерваторов. Это те, кто открыто никогда не говорили, что они за трампа, или даже обозначали приверженность либералам. Все это попадало в соц. опросы и именно по статистике таких опросов прогнозировали уверенную победу Хилари.
В России, по моим личным ощущением, крайне много латентных противников гомосексуализма. Это когда ты думаешь, что образованность или статус = открытость либеральным идеям, поэтому заявляешь, что «я всех и вся поддерживаю, Вкусвилл молодцы: пойду ещё куплю помидоров втридорога». Но внутри сидит «маленький соловьев» и кроет «х*ями».
И если раньше у тебя под домом стоял Вкусвил и Магнит и как бы тебе ни хотелось идти километр в Зеленый Перекресток, это все-таки километр. И ты шел во Вкусвилл, потому что в Магните крысы бьют людей. То сегодня два клика и через полчаса тебе привезут доставку из любого магазина. И вот этот факт ударит по продажам. В экономике это называется эластичность спроса. Сейчас она стремится к максимуму: любой косяк и отписка.
Моё личное мнение, что Россия пока не доросла до таких дискуссий. А тема домашнего насилия и мусора более актуальная. Но у ребят свой аккаунт, им виднее.
Желаю добра и побед!
Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->