Начнем с того, что создание контента — это прямая обязанность автора курсов. Это необходимо для подтверждения экспертности, формирования личного бренда и продвижения. Без контента автору довольно сложно убедить потенциального клиента, что его курс или онлайн-школа помогут решить возникшие задачи.
Но чаще авторы в качестве контента выбирают видео, тексты, вебинары, публичные выступления, мини-книги или фото. Почему? Потому что привыкли. Это понятно, привычно и «все так делают».
Но самым недооцененным типом контента сейчас (2019 — 2022) являются подкасты. Давайте разберемся подробнее с этим явлением.
Что такое подкаст?
Подкаст — это информация, упакованная в аудио формат. Существует три самых популярных вида подкаста:
Ниже пример подкаста — интервью. Это самый популярный вид в подкастинге.
Но есть ещё вариант, который можно отнести к каждому из трех видов — это просто видео, сохраненное в mp3 или wav.
Какова цель подкаста?
Та же, что и у видео, текстов, публичных выступлений. Потому что подкаст — это всего лишь разновидность контента. Не более. Но зачем тогда они нужны и почему именно подкасты, если есть, например, видео?
Во-первых, подкасты проще и дешевле создавать: не требуется дополнительного оборудования и в большинстве случаев достаточно телефона. То есть любой, кто хочет создать свой подкаст, может это сделать хоть сейчас за 0 рублей. К записи подкастов не надо готовится так, как к видео: найдите тихое место и просто наговорите голосом то, что считаете важным. Немаловажно то, что и психологически записывать голос, намного комфортнее, чем работать на камеру.
Во-вторых, подкасты можно слушать там, где ни видео ни тексты не подойдут. Например, на пробежке, когда моете посуду, выгуливаете собаку, ложитесь спать (видео не рекомендуется смотреть за час до сна) и т.д. Я называю такие события в жизни человека — пустоты жизнедеятельности. Монотонные занятия, которые хочется разнообразить чем-то полезным. И аудио идеально вписывается в такие «пустоты».
В-третьих, в подкастинге тихо. В Ютубе, Инстаграме, в поисковой выдаче — очень людно и шумно, много конкурентов, разноголосица. А в подкастинге почти никого. И это был бы не аргумент «ЗА», если бы …
В-четвертых, подкастинг является восходящим трендом с точки зрения спроса. То есть все больше людей слушают интернет-радио, аудиокниги и подкасты. Например, в Америке 750 000 подкастов, а в России всего несколько тысяч. И наши люди предъявляет закономерный спрос на такой вид контента.
Вывод
Любой автор и онлайн школа должны стать медиа и притягивать внимание слушателя, зрителя и читателя. Если вы можете постоянно снимать видео, у вас есть и ресурсы и деньги и предрасположенность, то делайте это с помощью видео.
В ином случае, включите диктофон и запишите свой первый подкаст. Потому что это вот так просто.
А если вы чувствуете, что вам необходима поддержка, то я создал онлайн-курсы, который поможет и авторам и экспертам создать свой подкаст. Подробнее можно узнать здесь или по ссылке ниже.
Желаю вам добра и побед!
Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->