Под продажей бесплатного-онлайн курса я понимаю активности, которые обязаны убедить нашего клиента зарегистрироваться и пройти бесплатный курс. И в этом процессе — обучение на бесплатном курсе, — нас интересует всего одно событие. Когда человек принимает решение об обучении.
Делает он это, как мы узнали из этой статьи, когда его выгоды от обучения превышают издержки от обучения. И если выгоды ниже, то клиент уйдет. Если выше — останется. И казалось бы, курс бесплатный, 0 рублей 0 копеек. И контент клиент получает тот, который его интересует. Что тут вообще решать?!
Но не все так просто.
Из уже описанной формулы мы знаем, что издержки обучения формируются не только стоимостью курса. Есть ещё один расход — это время. И, как это ни странно, время ценится больше, чем деньги.
Более того, по опыту скажу, что человек, у которого есть цель учиться (узнать что-то новое, получить навык и т.д.), не против заплатить. Его беспокоит другой вопрос. Если он заплатит, то он получит то, на что рассчитывает, или потеряет свое время?
Именно этот вопрос «не потеряю ли я свое время» звучит в голове каждого потенциального клиента, который зашел на страницу вашего бесплатного онлайн-курса или семинара. И если вы не приведете достаточно аргументов в его пользу, то максимум что вы получите — это регистрацию под влиянием сиюминутного импульса и желания халявы. Но по факту эта регистрация ляжет мертвым грузом в вашем подписном листе и никогда даже не посмотрит первого урока.
Вывод
Оно вам надо?
Если в вашей воронке продаж есть продукт, который вы отдаете бесплатно, то поддержите его качественным видеотрейлером, визуальными материалами или хотя бы фотографией «в тему». Это обеспечит не только высокую конверсию, но и повысит процент «досматриваемости» курса.
Желаю вам добра и побед!
Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->