Я убежден, что человек = идея. То есть мы все с вами собой что-то олицетворяем. И практика подтверждает, что личный бренд эффективнее строить именно на идее, нежели на функции (как это делают все остальные). И чем четче будет идея, чем ярче мы ее транслируем, тем результативнее будет наш личный брендинг.
Моя задача как продюсера заключается в том, чтобы найти эту самую идею, а потом перевести её в проект.
Поиск идеи похож на поиск адреса на карте. Сначала вы начинаете с города, потом приближаетесь к району, далее улице, дому. И ставите точку. То же самое с идеей. Мы начинаем с общих слоев и постепенно проваливаемся вглубь, чтобы точнее её определить. Для этого, в том числе, я выясняю жизненный сценарий человека или простыми словами — каким образом он / она будет влиять на мир. Потому что если мы не влияем на мир, то и брендинг нам не нужен.
За время своей работы я выявил 12 сценариев, как человек может оказывать влияние на мир. И подготовил тест. Здесь или по ссылке ниже вы можете пройти его совершенно бесплатно. Ели у вас возникнут вопросы, то можете писать мне в Телеграм или Вконтакте.