Сегодня выступал на Московском Международном Салоне Образования. Аудитория была чуть младше, чем обычно приходит ко мне учиться. Поэтому пришлось сильно упростить контент. И на свет родилась концепция «Руки. Сердце. Голова.»
Если вы создаете личный бренд, то можете выбрать одно из трех направлений.
1. РУКИ
Руки — это ремесло. В эту категорию попадают дизайнеры, видеооператоры, хирурги, фотографы, ювелиры, спортсмены и т.д. Ключевую роль в формировании личного бренда играет портфолио. Совершенно не важно, как вы выглядите и что говорите. Если при этом вы создаете потрясающие украшения или спасаете жизни, то вам простят все.
2. СЕРДЦЕ
Сердце — это коммуникации с людьми. В эту категорию попадают психологи, руководители, HR и др. Ключевым фактором успеха здесь будут личные связи и качественная визуальная коммуникация (например, видео). В этой категории побеждают харизматики (иногда к сожалению). Знания, опыт и портфолио отходят на второй план: если вы «зажигаете» людей, то за вами пойдут. MBA не обязателен.
3. ГОЛОВА
Голова — это решение задач, а бренд мы строим на фундаменте экспертности. Именно с этой категорией я чаще всего работаю, создавая онлайн курсы. О факторах успеха при построении личного бренда эксперта предлагаю порассуждать в комментариях. Кому нужен цельный ответ, задайте мне вопрос в ЛС. Здесь, как вы понимаете, харизмой и портфолио не отделаешься, хотя, конечно, и то и то будет давать существенные бонусы в виде доверия.
ВСЕМ ДОБРА И ПОБЕД!
Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->