1.
В современном, перенасыщенном информацией мире, мегабренды будут все больше инвестировать в активности и технологии, которые помогают захватить внимания пользователя (потенциального клиента).
Масштабные аттракционы, ультрамодные инновации, нейромаркетинговые изыски — все это стоит бешеных денег и недоступно малому и среднему бизнесу.
2.
И все-таки у малого и среднего бизнеса есть возможность конкурировать наравне с крупными брендами. Даже на открытом глобальном рынке.
Для этого достаточно обладать уникальной экспертизой (знанием, навыком или опытом).
3.
Реализовать это преимущество, чтобы выиграть в конкурентной борьбе, эффективно можно только одним способом. Повсеместно и ежечасно рассказывать об экспертизе, демонстрировать кейсы и просвещать целевую аудиторию.
Сделать это ненавязчиво, в доверительной форме позволяет образование. Результативность и широту охвата которого можно значительно повысить, если перевести его в онлайн.
4.
Таким образом, онлайн образование помогает построить доверительную коммуникацию с целевой аудиторией с географией по всему миру. Заметим, правда, что продажи через образование подходят и для крупных брендов .
Поэтому важно успеть «застолбить» за собой имидж эксперта, построив качественный образовательный процесс. Время — ваш друг и враг.
Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->