В комментариях к этому посту оставьте свой вопрос онлайн-школе или курсу и ссылку на проект. Мы ответим на вопрос и дополнительно дадим рекомендации, как улучшить ваш проект в двух направлениях: стратегия и продвижение.
Важно! Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться на сайте или войти на сайт, если уже зарегистрированы. Разбор длится либо 5 дней с момента публикации (до 29 февраля) или до 5 разобранных проектов.
Если вы не успели добавить свой проект на разбор, то следите за обновлениями нашего блога.
Удачи!
Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->
2 Comments
Ссылка на проект https://batikschool.com
Вопрос. Мы работаем во всех соцсетях, еще и рассылка. На это уходит много времени.
Как выбрать (и надо ли) только одну соцсеть и «вкладываться» только в нее.
Также, мы практически не использует событийные сайты — например, timepad. Есть ли опыт, рекомендации?
Камиль, посмотрел ваш сайт. Очень большую и сложную работы вы проделали. По вашему вопросу. Надо выбрать только одну социальную сеть, в которую вкладывать рекламный бюджет. Наиболее удобную для потребления и взаимодействия подписчиков. Я бы на вашем месте сделал упор на Вконтакте, если мы говорим о школе, а в Инсте продвигать именно личный бренд Надежды. Но только если появятся дополнительные ресурсы. Так что по итогу — Вконтакте.
Более того, сам по себе Вконтакте может стать площадкой для вашего вводного курса росписи по батику.
Дополнительно могу добавить, что не нашел на сайте сообщества пользователей и какого-то элемента геймификации. Что-то вроде соревновательного момента — списка лидеров. Мамаши очень любят соревноваться.
Отличным дополнением к ассортиментной линейке был бы курс «Мама — дочка».