Хотелось бы, чтобы он был применим к экспертам из России. Но это вряд ли в ближайшее время. О чем идет речь?
Когда в 2017 году Трамп выиграл выборы – это стало неожиданностью как для его оппонентов, так и для сторонников. По опросам общественности и экзитполам лидировала Хилари, причем с большим отрывом. Но в итоге победу одержал Дональд. Откуда возникла разница?
Потому что публично признаваться к симпатиям к Трампу было токсичным и не одобряемым общественностью поведением. Как, впрочем, и сейчас. Во многом это связано с троллингом и буллингом цепных медиа-псов демократического крыла. Например, каждое вечернее шоу начиналось с шуточек про президента. Это сформировало общественную норму, но не сознание.
Люди скрывали свои симпатии, признаваясь в любви к демократам, но в итоге проголосовали за республиканца.
С Россией, к сожалению, сейчас никакого «эффекта Трампа» нет. Нас ненавидят искренне. И если вы начнете продвижение своего личного бренда эксперта в лоб, то столкнетесь со стеной негатива. Но изменить это возможно. Благодаря контенту.
Пускай потенциальный клиент в первую очередь прочтет ваш полезный пост, потом скачает книгу или посмотрит экспертное видео. Если вы попадете в его ожидания и будете им соответствовать, то произойдет «эффект Трампа». С одной стороны, потенциальный клиент не будет поддерживать ваши ценности, не любить и даже ненавидеть вашу страну, но когда дело дойдет до денег, встанет вопрос о производительности бизнеса, понадобится эффективно решить его проблему, то он сделает «исключение», вынеся вас за скобки.
Мысли у него при этом будут примерно такие: «все русские — сволочи, но конкретно этот нормальный, поэтому к нему и обращусь». Переломить предвзятость можно и даже нужно. Но придется работать в 2, а то и в 10 раз больше. Наберитесь терпения.
Желаю добра и побед!
Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->