Авторский курс Дмитрия Лесникова
Авторский курс Дмитрия Лесникова
Научитесь использовать меметику для создания популярных и устойчивых личных брендов
11 практических уроков с проверкой домашнего задания и групповым обсуждением
Для экспертов в личном брендинге, маркетологов, PR-специалистов, продюсеров, SMM-специалистов и тех, кто строит личный бренд самостоятельно.
Личный бренд, который одновременно обладает вирусным потенциалом, культурной ценностью и одобряется широкой аудиторией.
Большинство тех, кто вошёл в историю, сознательно или интуитивно использовали законы меметики. Мы их адаптировали, чтобы уже вы смогли использовать меметику для продвижения своего личного бренда.
Предложенная Димой схема помогает прогнозировать развитие личного бренда на десятилетия вперед.
На курсе мы разобрали кейсы людей-мемов, которые вошли в историю, став культурной ценностью своих народов и человечества в целом. И выявили, что у всех есть что-то общее — структура информационного сообщения. Её и будем изучать!
11 практических уроков с домашними заданиями и разбором в закрытой группе. Каждый урок — это часть общего пути, в рамках которого вы освоите законы меметики и научитесь применять её на практике.
Обсуждаем этапы эволюции сознания человека. Разбираемся на каком этапе образуются мемы, а также сложные мемкомплексы.
Определяем форму информационного сообщения, благодаря которой появляется Человек-мем.
Из каких элементов состоит мем? Как собрать все элементы воедино? Есть ли ключевые или важны все?
Учимся управлять поведением мемов.
Миф о человеке — это сложный мемкомплекс, состоящий из множества информационных сообщений. Как собрать воедино, чтобы человек вошёл в историю?
Чтобы мем обладает большей виральной силой, мы учимся использовать такие инструменты как конфликт, игру и композицию.
Как мемы работают с эмоциями и как с помощью мемов работать с эмоциями.
Разбираем позицию автора Человек-мема.
Модерн, пост-модерн и мета-модерн, как культурная парадигмы , в которых функционировал и функционирует Человек-мем.
Разбираем трансмейдийность как текущий формат реализации Человека-мема.
Вы готовите комплекс информационных сообщений о выбранном человеке в таком формате, чтобы он превратился в мемкомплекс «Человек-мем». Финальную работу проверит Дмитрий Лесников и даст обратную связь.
Драматург и сценарист.
8 полнометражных фильмов, 5 театральных пьес, 7 сериалов, 10+ музыкальных клипов. Дмитрий также является автором курса «Сериал в Instagram».
вы получите инструкции, как из обычного личного бренда сделать Человек-мем, который
имеет вирусный потенциал
Люди безвозмездно делятся информацией о людях-мемах.
обладает культурной ценностью
Человек-мем всегда является частью культуры масс, при этом не теряя своей индивидуальности.
получает одобрение аудитории
Меметика использует проверенные временем законы привлечения устойчивого внимания.
Тариф «Стандартый» предполагает самостоятельное прохождение курса. Тариф «Продвинутый» — в максимальном контакте с автором, кураторами и другими участниками курса.
Старт: курс начнется 22 августа и продлится до 30 сентября.
Расписание: уроки открываются по вторникам и четвергам. Вы смотрите их в записи в любое удобное время на любом устройстве. Вебинары обратной связи проходят по понедельникам в 20:00.
Где проходит обучение: уроки вы смотрите на этой платформе, доступ к которой откроется после записи на курс. Вебинары обратной связи проходят в ZOOM.
На тариф «Стандартный» рассрочка платежа не распространяется. Если вы хотите приобрести тариф «Продвинутый», то напишите на почту hi@yatikhomirov.ru. У вас будет возможность оплатить 50% до старта и 50% после открытия пятого урока.
Вы можете вернуть всю сумму платежа без объяснений и обязательств до старта 2 урока.
Мы позаботились о том, чтобы на странице было достаточно информации о Диме. Вы также можете подписаться на наш блог во Вконтакте, там есть более десятка коротких видео с интервью с Димой.
Безусловно. Даже к таким традиционным областям как архитектура или юриспруденция. Вопрос в том, насколько далеко хочет зайти человек в создании личного бренда: есть желание просто нарастить базу клиентов или присутствуют амбиции войти в историю?
В любом случае, обладание таким инструментом поможет вам в брендостроении.
Да. Понизить стоимость тарифа можно до старта 2 урока. Повысить стоимость тарифа можно в любой момент.