Очевидный и правильный ответ – личность человека. Хотя до сих пор (2025 год) некоторые проводят исследование рынка, чтобы получить инсайты для своего персонального проекта. Устаревший подход, который отнимет ресурсы и даст только ложные ответы. Потому что потенциальный клиент, каким бы перспективным он ни был, не скажет точно, какое у вас позиционирование. А если вы все-таки его послушаете, то вряд ли станете тем, кем должны стать.
Поэтому ориентироваться мы должны только на себя. Но на что конкретно? Тут тоже есть несколько подходов. Традиционный – это видеть человека как функцию. Доктор, фотограф, косметолог, адвокат, финансист и т.д.
Скорее всего, именно так вы себя и определяете. Это выглядит логично, потому что ваша профессия – это то, что приносит вам деньги. И то, ради чего вы строите личный бренд. Но это только на первый взгляд логично. Можно ли поставить знак равно между Вами и Вашей профессией (Вы = профессия). Вряд ли. Вы как личность точно больше, глубже, интереснее. Это во-первых. Во-вторых, разбирается ли ваш клиент в вашей профессии? Опять вряд ли. Поэтому при выборе будет руководствоваться понятными ему критериями. А это «нравится / не нравится», «доверяю / не доверяю» и другие.
То есть он будет оценивать вас как угодно, только не по профессиональным качествам. А каким? Может быть подходит роль семьянина? Или ваше хобби? Или может быть ваша общественная деятельность? Все равно нет. Вы всегда будете больше, глубже, интереснее! Может быть соединить все в одну формулу, смешать в общий коктейль или перечислить через запятую? Получится хаос, который никто не считает и не поймет.
Значит нам необходимо найти что-то, что подведет сразу все ваши роли и черты и характеристики под один знаменатель. То, что пронизывает каждую вашу мысль и каждое действие. И при этом считывается людьми на интуитивном уровне. Что бы это могло быть?
Опять возвращаемся в начало статьи – это явно что-то, что относится к вашей личности. Проведя более 500 сессий и создав более 50 личных брендов могу с уверенностью заявить, что это идея, которую олицетворяет собой человек. Эта идея будет с нами всегда: отдыхаем ли мы на природе, идем за продуктами, договариваемся о новом контракте, едем в свадебное путешествие. Всегда и везде вы будете нести с собой свой вайб, некую внутреннюю мелодию, которую непременно услышат люди. Именно эта мелодия должна стать отправной точкой для вашего личного бренда.
Если прямо сейчас не понятно, как её услышать, то приглашаем на открытый мастер-класс «Личный бренд как искусство». Подробности можно узнать здесь. До встречи!