Найти мета-идею для личного бренда

Узнайте, что действительно отличает вас от других

Запустил более 50 личных брендов. Смотреть кейсы —

Человек = идея

Самое сложное при построении личного бренда – найти идею, потому что для этого придется заглянуть глубоко внутрь себя. И тут возникают две проблемы.

Во-первых, как это сделать? Не все дружат со своим бессознательным и умеют находить там ответы. Во-вторых, нам проще не нырять глубоко, а взять что-то понятное на поверхности. Например, профессию и построить на ней своё позиционирование (семейный фотограф, адвокат по уголовным делам, коуч личностного роста). Но это не идея. Это просто функция, которую может повторить любой. Как в итоге выделяться?

Моя же задача найти идею в вашем бессознательном, которая будет одновременно и привлекательная и востребованная у аудитории и, главное, отражать вашу суть.

Кейс: «Психологическое прогнозирование»

Идея: Узнайте своё будущее с помощью научного подхода

Автор: Константин Нохрин

«Мне нравится видение Ярослава. Сначала походил на его лекции. А потом решил сделать запуск личного бренда. То, что я подозревал и понимал про себя, Ярослав четко сформулировал и облек в конкретную форму.»

Неклассическое позиционирование

В классическом позиционировании (а также в профориентации) уделяется много внимания функции. Проблема в том, что в таком подходе нет человека, или его очень мало. Зато много стандартных вещей, которые легко копировать конкурентам. Я отодвигаю функцию на второй план и полностью фокусируюсь на идее, которой человек собой олицетворяет.

Такой подход, как это ни парадоксально, даёт в итоге больше универсальности. Потому что хорошую мета-идею можно использовать с любой функцией или профессией.

Кейс: «Как заканчивать начатое»

Идея: Ключевая причина, почему люди не худеют в том, что они бросают начатое 

Автор: Дмитрий Шептухов

«Выкристаллизовали идею проекта и моего подхода. Сняли курс. Запустили обучение».

Мета-идея

Это то, ради чего вы придете ко мне на консультацию. Мета-идея – своего рода звезда «Ориона», путеводная звезда, некая Библия, к которой вы всегда можете вернуться и свериться – правильно ли вы действуете.

Так как мета-идея идет из подсознания, то она похожа на исходный код, который потом будет заложен в каждую единицу вашей коммуникации: от раздела «Миссия» на сайте до любого поста в социальной сети.

Кейс: «Системно-образная терапия»

Идея: Близость создаётся на территории общего бессознательного

Автор: Светлана Ладейщикова

«Ярослав сопровождал меня пока я разрабатывала свой метод и помог с запуском обучения системно-образной терапии».

Почему это важно?

Я думаю, всем нам хочется четко отражать свою самость. Возвращаться к своим проектам, делам, активностям и видеть там себя. И гордиться тем, что не изменили своей природе, что были собой всю дорогу.

Но для того, чтобы так случилось, надо понять, а какой я. В чем моя суть. И это не про предназначение. Это про идею, которую я несу в мир. Про идею, которая переживет меня. Идею, с которой меня будут ассоциировать.

Такие идеи идут только из внутреннего мира человека, его бессознательного. Их нельзя придумать. Такие идеи я ищу на консультациях. 

Кейс: «Академия Человека Разумного»

Идея: Обучение через чтение и обсуждение книг

Автор: Алекс Ливит

«Перезапустили проект. Добавили четкости в формулировках и необходимую эмоциональную составляющую. Ярослав действительно смотрит по-другому на решения и привносит дополнительную энергию. Мне понравилось.»

Автор подхода

Ярослав Тихомиров

Продюсер в Мыслеслово, преподаватель Moscow Business School, фотохудожник. Создал 100+ онлайн-курсов, провел 300+ интервью с экспертами. 

Моя миссия

Я помогаю эксперту войти в историю через создание уникального востребованного знания. 

Здесь нет места копированию, подражанию, подходу “для галочки” или посредственным начинаниям. Поэтому на консультациях я ищу выдающиеся идеи.

Кейс: Искусство говорить о сексе красиво

Идея: получайте эстетическое удовольствие от флирта

Автор: Наталья Анохина

«С Ярославом хоть на край земли! Запустили мой проект, сделали канал, курсы, доработали идею. В общем, много всего, что мне нравится и чем я буду заниматься ближайшие годы!»

Остались сомнения?

Посетите одно из моих событий

Посмотреть видео про 4 степени свободы (справа) или на Ютуб

Тест в Телеграме  «»Как я могу повлиять на мир»

Кейс: Иван Поморин

Идея: Поморин и Ко — операторский цех под ключ

Автор: Иван Поморин

«Часто согласовываю с Ярославом идеи своих проектов, а также привлекаю его доносить эти идеи до широкой аудитории. Он отлично справляется с кристаллизацией смыслов. Рекомендую.»

Детали

Будет 2 консультации по 1.5 часа. Общая стоимость — 20 000 рублей. Оплата производится авансом. Предпочтительный формат консультации — очный (личная встреча) в студии Мыслеслово по адресу 5й донской проезд дом 15 строение 5, 13 подъезд, 2 этаж, 206 кабинет. 

Если вам удобнее онлайн, то встречаемся в ZOOM. До старта консультации вы отправляете ссылки на свой сайт / аккаунт в социальных сетях. Между консультациями выполняется небольшая домашняя работа. 

Забронировать

Напишите в Телеграм или во Вконтакте. В течение 2-3 часов вам отвечу. 

Кейс: «Личный бренд Екатерины Голышевой»

Идея: ваша связь с окружающим миром определяет качество жизни

Автор: Екатерина Голышева

«После первой телефонного звонка решила, что буду идти с этим человеком до конца.»