Итак, вы создали образовательный проект. Самое время его продвигать. Чтобы понять, эффективны ли ваши действия, придется измерить два показателя:
Про количество трафика
С первым показателем все понятно. Если вы продвигаете курсы для мам, то можете рассчитывать, что потенциал для роста будет всегда, даже если сужать нишу. Просто потому что мам всегда будет оооочень много.
Если вы продвигаете курсы для книгоиздателей, то ваш потенциал для роста сильно ограничен. Просто потому что самих книгоиздателей пара сотен. И успех в принципе зависит не от конверсии, а о того, сможете ли вы до своей целевой аудитории достучаться, охватить её.
Чем уже аудитория, тем сложнее до неё «дотянуться», но тем выше конверсия.
Про конверсию
Когда вы выстраиваете воронку продаж, то должны считать минимум 3 показателя конверсии: клик, регистрация на бесплатный продукт, покупка курса. От конверсии будет сильно зависеть стоимость привлечения клиента — а это ключевой показатель бизнеса в онлайн-образовании. Системообразующий, я бы сказал.
Поэтому за высокую конверсию надо биться «не жалея живота».
Каким образом?
В этом статье, я расскажу о простой технике, которая поможет вам повысить конверсию своего предложения. Если пораскинуть мозгами, то этот прием можно применить на любом из 3 этапов вашей воронки. В чем суть приема?
Сравните два предложения о пожертвовании (из книги Чалдини):
Как вы наверное, уже догадались второй вариант имел большую конверсию. Почти в два раза людей согласились оставить пожертвование: 28% против 50%. В чем секрет? В том, что предложение длиннее и коммуникация была качественнее? Конечно нет.
Второй вариант содержал призыв к минимально необходимому действию и снимал стресс принятия решения и стресс выбора с человека. Когда вас просят оставить пожертвование вы всегда думаете о том, какую сумму оставить. То есть вы начинаете выбирать, а любой выбор — это напряжение для мозга и стресс. А значит вы скорее всего не примите вообще никакого решения. Собственно, это подтверждает практика.
Именно поэтому, четкое обозначение минимально необходимого действия, повышает конверсию. Вам говорят о том, что даже рубль будет что-то значить. И те, кому раньше было стыдно оставить 10 рублей (минимальную границу своих возможностей), сделают это.
Но что более важно, с вас снимают бремя выбора. Вы уже знаете, сколько можете оставить, а значит вам не надо думать и принимать решение.
Как это знание использовать в продвижении онлайн-курсов?
Когда человек заходит на ваш сайт, он должен четко понимать, что ему сделать в первую очередь, чтобы продвинуться к желаемой цели. И это действие должно быть минимально необходимым, чтобы он даже не раздумывал о последствиях решения. Для потенциального клиента это должно быть супер просто и не занимать умственных ресурсов совсем!
Например, подписка на рассылку с вступительными уроками. Или просмотр презентационного видео. Или регистрация в один клик на сайте. Или … подумайте сами. Но секрет не в том, чтобы найти это действие. Оно может быть почти любым. А в том, как его преподнести…
Желаю вам добра и побед!
Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->