Капсульное событие — это термин, который я придумал совсем недавно. И в этой статье я расскажу, что он значит, и каким образом вы можете использовать капсульное событие в своем бизнесе.
Термин состоит из двух слов «Капсульный» и «Событие». С событием все понятно и уверен, вам объяснять его значение не надо. Потому что весь смысл раскрывается в прилагательном.
Проведу аналогию. Что такое капсула? В моем понимании, это оболочка в которой содержится сотни, тысячи, а может быть и миллионы полезных бактерий, микроэлементов, частиц. Когда капсула попадает в организм она рассасывается и все содержимое распространяется по всему организму. Из одного рождаются миллионы. Пускай это будет девизом капсульного события.
Из одного рождаются миллионы.
С аналогией понятно. Дальше что? Теперь подумаем о цели любого события и вообще медиа активности: привлечь внимание как можно большего количества людей к продукту, проекту, товару или услуге. Капсульное событие справляется с этой задачей лучше других событий и вот почему.
Акцент на контенте
Вы организуете капсульное событие не для участников. Их в среднем может быть 30-60. А для создания качественного контента. Именно благодаря контенту (частицы внутри капсулы) вы получите желаемый охват среди широкой аудитории.
Мини-контент
Помните, что событие должно строиться таким образом, чтобы внутри него можно было создать множество единиц контента. Вот некоторые варианты:
Социальные сети как площадка распространения контента
После того, как вы собрали свою капсулу из множества единиц контента, самое время выбросить её в социальные сети.
Почему именно социальные сети? Во-первых, потому что именно через социальные сети ваша целевая и вообще широкая аудитория потребляет контент, потому что ей это удобно. Во-вторых, потому что социальные сети обладают виральной инфраструктурой: поделиться, расшарить, лайкнуть и т.д.
Видео как основа капсульного события
Я верю в то, что видео является наиболее приоритетным форматом контента, который вы будете создавать. Потому что сейчас (вторая половина 2018) ему отдает предпочтение широкая аудитория. В будущем, это могут быть боты или мессенджеры, но прямо сейчас это видео.
Разнообразие
Отлично, когда на событии мы получаем контент из разных источников с разным мнением и содержанием. Это возможно, когда выступают сразу несколько человек. То есть капсульное событие, где выступают 5 человек по 20 минут принесет вам больше материала, чем то, где выступает один человек на 100 минут.
Есть одно исключение из правила выше. Если этот 1 выступающий на 100 минут специально не будет готовить свое выступление под разнообразный контент.
Выводы
Как вы уже поняли, капсульное событие — это генерация большого числа разнообразного мини-контента, который потом становится виральным в социальных сетях. В заключение, хотелось бы упомянуть, что капсульное событие идеально подходит для экспертов и образовательных проектов. И потребует команды на аутсорсинге или сотрудника в штате, чтобы все организовать.
Мы также организуем капсульные события для клиентов, которые создают с нами онлайн-школы. Обращайтесь!
Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->