Помните фильмы, где главный герой попадает в трудную жизненную ситуацию или западню?
И вот он сидит в окопе, патроны кончаются, враг уже близко — время молиться.
Вскинув оружие и собравшись с духом наш герой собирается дать решающий бой. И тут в последний момент на выручку ему приходит «некая сила», которая избавляет его от опасности и решает проблему. Или сам герой вдруг видит возможность и выходит из безнадежного положения.
Многие скажут, что это банальность и так не бывает в реальной жизни. Бывает — вопрос вероятности. Потому что для жизни нет понятия «в последний момент». Есть только череда событий, которые случаются. Или не случаются.
И вот тут-то и подключается ключевой фактор успеха любого бизнеса — время. Точнее «время, когда вы на плаву«. С каждым новым днем, пока ваш бизнес ещё функционирует, у вас появляется все больше возможностей = вероятности , что вы сделаете прорыв. Потому что то, что должно случиться, обязательно случится.
Вам покажется, что это оптимистичный прогноз. Но это не так. Он объективный. Просто если вы делаете правильные вещи, то вероятность положительного исхода увеличивается. И наоборот, если вы городите ошибку на ошибке, но все ещё «на плаву», то это вопрос времени, когда вы пойдете ко дну.
Помните, что удача — это вероятностное событие. Ведь не случайно говорят, что везет тому, кто везет. И если вы выбрали верную стратегию, то в долгосрочной перспективе вы почти гарантированно достигните успеха. Главное, продержаться ещё одну минуту, ещё один день, ещё один год 🙂
Всем желаю удачи, добра и побед!
Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->