Чем больше проектов через меня проходит, тем больше я вижу закономерностей, «правил успеха» и, конечно, ошибок. Сегодня хочу поделиться с вами двумя принципиальными ошибками, которые допускают как авторы, так и продюсеры онлайн курсов.
Большинство тех, с кем я общаюсь, делают акцент на необходимости снять качественное видео. Безусловно, какой-то уровень красоты «картинки» поддерживать придется. Особенно, если это касается трейлера и рекламных материалов.
Но если такой подход забирает внимание у сценария и методологии, то на выходе вы получаете пустышку в красивой обертке. В идеальном мире, вы поддерживаете баланс формы и содержания, в реальности же, содержание обеспечит вам сарафанный маркетинг и позитивную обратную связь, поэтому думайте о нем в первую очередь.
Но это было бы слишком просто. Верно? Скорее всего вы скажите, что у вас качественный контент, поэтому разрешили себе перейти к другим вопросам. Вынужден вас огорчить: в 99,99% это не так. Чтобы доказать это, предлагаю вам выполнить простое упражнение. Представьте, что к вашему виску подставили пистолет и попросили «улучшить качество вашего сценария и методологии в 2 раза». Вы справитесь? Да, справитесь. Так почему вы сказали, что у вас все ОК? Можете вы искреннее верите, что у вас «достаточный» уровень качества контента и можно переходить к продажам? Я угадал ваши мысли? Тогда почему все-таки его можно улучшить в 2 раза?
Чаще всего, автор — человек, который долгое время участвовал в образовательном процессе, простыми словами учил. В офлайне. Это могли быть месяцы, годы и даже десятилетия. И вот сейчас автору говорят, что у него есть возможность обратиться не к 15 ученикам, сидящим за партами, а к 15 000, пускай и за экранами компьютеров.
Когда продюсер подает все под таким соусом, автору «срывает крышу». И он перестает думать о том, что его основная задача — учить. Вместо этого, автор сосредотачивается на маркетинговых аспектах — качестве видео роликов, тексте, маркетинге, продвижении и т.д. Чаще всего из-под пера такого специалиста выходит изрядно бездарный продукт.
Поэтому продюсеров я бы предостерег от лишней мотивационной накачки авторов, а авторам пожелал бы заниматься своими прямыми обязанностями. От этого выиграют все.
Не допускайте глупых ошибок
Проведите аудит вашего онлайн-курса или онлайн-школы, чтобы избежать критичных и фатальных ошибок и повысить шансы на успех.
Всем желаю добра и побед!
Читать во Вконтакте -> или Телеграм ->